Запись на сервис Hyundai

Автомобиль
Ваши данные
Опишите ваш запрос

Спецпредложения на сервисное обслуживание

Корейские автомобили требовательны к качеству и своевременности обслуживания. Наш сервисный центр относится к числу авторизованных официальных представителей компании Hyundai в Москве. Все работы по обслуживанию, ремонту, текущей профилактике автомобилей данной марки производятся в соответствии с предписаниями и спецификациями корейского производителя.


Используются оригинальные запчасти, а также дилерское ремонтно-диагностическое оборудование. Это гарантирует безупречное качество сервиса Хёндэ, подтверждаемое официальной гарантией.


Периодичность обслуживания установлена корейским производителем и составляет 15 тыс. км пробега либо 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Превышение межсервисного интервала недопустимо, поскольку детали начинают изнашиваться в ускоренном режиме (особенно это касается трущихся пар, сложных механизмов и пр.).


В нашем сервисе по ремонту Hyundai выполняются:


  • - регулировочные и наладочные мероприятия;
  • - кузовные работы;
  • - замена расходно-технических материалов, включая масла и прочие эксплуатационные жидкости, тормозные колодки, фильтры и др.;
  • - иные работы по обслуживанию автомобиля в зависимости от предписаний завода-изготовителя для конкретной модели.

Вы можете записаться в специализированный сервис Хёндэ, используя онлайн-форму на нашем сайте или обратившись по указанному на нем номеру телефона.

Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!

Режим работы:
31 декабря
автосалон: с 9:00 до 19:00
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
1 января – выходной
2 января и далее
автосалон: с 9:00 до 21:40
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Map Phone Gear Information Авто в наличии