Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
16 февраля компания АВИЛОН, официальный дилер Hyundai, организовала для своих клиентов День Сервиса, в рамках которого участники смогли не только пообщаться с первыми лицами компании, но и побывать на экскурсии в новом сервисном центре и увидеть процесс ремонта автомобилей своими глазами.
Открыл встречу Директор Департамента сервиса и запасных частей Алексей Балашов, рассказав всем присутствующим о производственных возможностях сервисной станции и принципах ее работы.
При общей площади более 1900 кв.м. сервисный центр может ежедневно обслуживать до 120 автомобилей, что позволяет клиентам попасть на обслуживание «день в день» без предварительного планирования сроков ТО. 6 приемочных и 30 рабочих постов избавляют клиентов от длительных очередей при сдаче машины на станцию.
Наличие огромного склада запасных частей, общей площадью 699 м2, позволяет избежать незапланированной задержки в проведении ремонта из-за обнаружения дополнительной неисправности. Большой перечень наиболее востребованных деталей кузова, минимизирует простои в ожидании устранения последствий ДТП.
Главная ценность сервиса Hyundai АВИЛОН – это высококлассные специалисты, прошедшие подготовку по программе Hyundai и готовые оперативно разобраться практически во всех сложно диагностируемых неисправностях. Благодаря этому, зачастую уже на этапе диагностирования клиент может оценить время и финансы, потраченные на предстоящий ремонт, что позволяет вовремя скоординировать деловые планы.
Помимо сервисного обслуживания, станция может оказывать и дополнительные услуги, актуальные при ежедневной эксплуатации. Так, портальная мойка «HANNA» с пропускной способностью 15 автомобилей в час позволяет поддерживать автомобиль в чистоте без томительного ожидания в очередях. А шиномонтажный комплекс «Hofmann», дает возможность обслуживать 5 автомобилей одновременно, прекрасно справляясь с традиционным сезонным ажиотажем.
Подробный рассказ и демонстрация оборудования в реальных рабочих условиях позволили клиентам как нельзя лучше оценить работу сервисного центра Hyundai в действии. А значит, основная цель данного мероприятия – рассказать клиентам о достижениях и возможностях дилерского центра и сервиса Hyundai, была достигнута.
«День Сервиса – это новый для нас формат общения с клиентами – сказал Алексей Балашов. – Как оказалось, в таком полуформальном общении есть огромные плюсы. Во-первых, мы можем более точно понять, что интересует наших клиентов. Во-вторых, мы получили замечательную обратную связь по качеству работы нашей сервисной станции. А в-третьих, посетив данное мероприятие, наши клиенты уверены в оперативной и качественной поддержке со стороны компании АВИЛОН.
Будем рады встрече с Вами в Дилерском Центре Hyundai!
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.