Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
• Hyundai Motor официально запустит виртуальное пространство Hyundai Mobility Adventure в октябре этого года
• Открытое бета-тестирование начинается 01 сентября и позволит собрать отзывы первых пользователей
• Hyundai Mobility Adventure – первый виртуальный мир на платформе Roblox, разработанный глобальным автомобильным брендом для демонстрации оригинальных решений мобильности будущего в метавселенной
• Проект Hyundai Mobility Adventure, в котором задействованы популярные автомобили и решения мобильности будущего, направлен на представителей молодого поколения, знакомых с продуктами, технологиями, брендами и перспективными разработками Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor объявляет о запланированном на октябрь этого года открытии пространства Hyundai Mobility Adventure в метавселенной Roblox, где будут представлены разработанные компанией передовые продукты и решения мобильности будущего. С сегодняшнего дня бета-версия этого мира открыта для всех желающих.
Hyundai Mobility Adventure – общее виртуальное пространство, где пользователи в лице своих «аватаров» могут встречаться и общаться друг с другом, а также знакомиться с решениями мобильности Hyundai Motor. В метавселенной участники могут настраивать своих аватаров в зависимости от личных предпочтений и придумывать различные способы взаимодействия с другими игроками.
Hyundai Mobility Adventure открывается на развлекательной онлайн-платформе Roblox, которая возглавляет быстро развивающуюся отрасль метавселенных с 43,2 млн активных пользователей. Hyundai Mobility Adventure – первый виртуальный мир на платформе Roblox, разработанный глобальным автомобильным брендом. Он ориентирован на молодую, технически продвинутую аудиторию, заинтересованную в изучении виртуальных миров. Компания рассчитывает, что знакомство с продуктами и решениями мобильности будущего Hyundai Motor в подобном формате поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентами.
«Для налаживания связей с молодой аудиторией мы разрабатываем виртуальные решения, посвященные новым автомобилям и решениям мобильности будущего, на площадке Hyundai Mobility Adventure – одной из наших передовых платформ для взаимодействия с клиентами, – сказал Томас Шемера (Thomas Schemera), глобальный директор по маркетингу, исполнительный вице-президент и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Мы продолжим использовать эту метавселенную для рассказа о новых автомобилях и прогрессивных разработках Hyundai Motor, поэтому следите за обновлениями!».
В Hyundai Mobility Adventure предусмотрены пять тематических зон:
• Фестивальная площадь – центральный базовый лагерь для игроков, куда они возвращаются после исследования окружающего мира и где можно принять участие в фестивалях, празднованиях и демонстрациях автомобилей, параллельно общаясь с другими пользователями;
• Город мобильности будущего – ультрасовременный мегаполис, где игроки могут познакомиться с решениями мобильности будущего и технологией водородных топливных элементов Hyundai Motor;
• Эко-лес (при поддержке IONIQ) – рекреационная сфера с минималистичной и неторопливой жизнью, которая стала доступной благодаря сосуществованию экологичных технологий мобильности и сказочных фантазий;
• Гоночный парк (при поддержке суббренда N) – место, где игроки могут оценить самые современные гоночные технологии и виды спорта на примере динамичных автомобилей спортивного бренда N;
• Центр интеллектуальных технологий – площадка для исследований технологий будущего, где пользователи могут почувствовать себя в роли настоящих инженеров и конструкторов.
Участники могут свободно перемещаться между пятью виртуальными зонами, знакомиться с продуктами и решениями мобильности Hyundai Motor, играть в игры и выполнять разные задачи в роли определенных специалистов. Например, можно сесть за руль автомобилей NEXO и IONIQ 5, управлять роботом, специализированными автомобилями (PBV) и городским воздушным транспортным средством (UAM). Игрок может настраивать личного аватара, модернизировать персональный гараж и участвовать в различных общественных мероприятиях, погружаясь в обширный виртуальный мир метавселенной.
Город мобильности будущего и Фестивальная площадь будут доступны уже в бета-версии. Эко-лес при поддержке IONIQ появится в октябре. За ним до конца 2021 года состоится открытие Гоночного парка при поддержке бренда N и Центра интеллектуальных технологий.
В ходе тестирования общедоступной бета-версии пользователи смогут делиться первыми впечатлениями о проекте с помощью различных каналов. Впоследствии эти отзывы будут проанализированы и использованы для повышения качества виртуального опыта и удовлетворенности клиентов, а также доработки официальной версии, которая выйдет в октябре. Открытая бета-версия реализуется в рамках общей концепции открытых инноваций Hyundai Motor и поможет получить оригинальные идеи для улучшения виртуального контента.
Для привлечения внимания к открытой бета-версии пространства на YouTube опубликован видеоролик под названием «Hyundai Mobility Adventure Trailer: Jump into the Epic Journey» («Анонс Hyundai Mobility Adventure: погружение в грандиозное путешествие»).
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.