Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
В результате более 720 тыс. футбольных болельщиков в течение турнира делились своими впечатлениями, размещая тексты, музыку, фотографии и видео с помощью программы «Pin My Fan Park», доступной на специальном сайте компании. Промофильм этой программы получил огромную популярность в Интернете, а количество его просмотров в YouTube превысило 12,69 миллионов.
Зайдя на сайт, болельщики могли совершить виртуальное путешествие в любой из «Фан-парков» Hyundai, выбрав на карте мира соответствующий значок, а также проголосовать за наиболее понравившийся им «Фан-парк». Футбольные фанаты, оставившие наибольшее количество голосов, получили различные призы, среди которых автомобиль Hyundai Veloster, телевизор и планшет. А четыре победителя завоевали уникальную возможность демонстрации своих фотографий с надписью «Спасибо вам, фанаты» на табло стадиона, где состоялся финальный матч чемпионата.
В то время как более 7,5 миллионов фанатов посетили специальный сайт компании, посвященный Чемпионату мира (http://worldcup.hyundai.com), около 460 тыс. из них приняли участие в увлекательных онлайн-программах, таких как «Shoot & Save» («Сфотографируй и сохрани») и «Octopus Prediction» («Предсказание осьминога»).
Также были успешно продолжены программы Hyundai Motor, ставшие традиционными в рамках поддержки футбольных чемпионатов. Как и на предыдущих больших турнирах, компания Hyundai собирала болельщиков-энтузиастов в своих, пользующихся огромной популярностью «Фан-парках», где они могли болеть за свои команды вместе с друзьями и близкими и смотреть прямые трансляции матчей на больших экранах.
В этом году «Фан-парки» Hyundai были организованы в пяти крупных городах – Берлине (Германия), Мадриде (Испания), Турине (Италия), Сараево (Босния и Герцеговина) и Сиднее (Австралия), где свыше 5 миллионов футбольных болельщиков имели возможность стать частью волнительной атмосферы Чемпионата.
Помимо этого, Hyundai Motor также с успехом провела эксклюзивные программы FIFA, такие как «Be There With Hyundai» («Поддержи свою команду вместе с Hyundai»). Событие привлекло более миллиона голосов футбольных фанатов по всему миру, выбиравших девизы команд-победителей для размещения на автобусах этих сборных, что обеспечило небывалый эмоциональный взлет в преддверии Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии.
Компания передала FIFA 1021 седан и микроавтобус для перемещения участников во время чемпионата: официальных лиц, сборных команд, членов оргкомитета, судей и представителей СМИ. Hyundai Motor также предоставила возможность прохождения специальных тест-драйвов для покупателей в 56 странах в период проведения чемпионата.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.