Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
31 декабря
приемка сервиса: с 8:00 до 19:00
2 января и далее
приемка сервиса: с 8:00 до 21:40
Бренд Hyundai и бренд премиальных автомобилей Genesis, входящие в Hyundai Motor Group, завоевали семь наград престижной премии Red Dot Design Awards 2020 в области дизайна и коммуникаций, включая звание «Лучший из лучших» (Best of the Best).
Награду «Лучший из лучших» в категории «Реклама» (подкатегория «Интегрированная кампания») присудили видеоролику «Второй первый шаг» («Second First Steps») бренда Hyundai, который также стал лучшим в категории «Фильм и анимация» (подкатегория «Онлайн-фильм»). Премию получили и пять других проектов Hyundai: Hyundai Hi-Charger в категории «Интерфейс и UX дизайн», Hyundai X BTS Goods в категории «Реклама» (подкатегория «Имиджевая кампания»), экспозиция Future Mobility Solutions в категории «Выставочные стенды» (подкатегория «Стенды и экспозиции») и Музей мирового футбола FIFA в категории «Пространственные коммуникации» (подкатегория «Дизайн мероприятий»).
Бренд Genesis одержал победу в категории «Интерфейс и UX дизайн» за информационно-развлекательную систему автомобилей Genesis. Для концерна Hyundai Motor Group это стало первой наградой Red Dot за подобную систему.
Видеоролик в рамках кампании «Второй первый шаг» олицетворяет концепцию дальнейшего развития бренда Hyundai «Прогресс для человечества». Он рассказывает историю корейского параатлета и лучника Пака Чжона-бома (Jun-boem Park), который снова смог сделать свой первый шаг на глазах родителей с помощью носимой роботизированной технологии H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton) от Hyundai Motor. Видео передает философию Hyundai, согласно которой технологии будущего должны быть ориентированы на человека. К 04 августа ролик набрал более 42 млн просмотров в интернете.
Hyundai Hi-Charger – сверхбыстрое зарядное устройство для электромобилей, представленное Hyundai Motor в ноябре 2019 года. Установка мощностью 350 кВт предлагает высокоэффективную технологию инновационной зарядки с помощью автоматизированной парящей кабельной системы, позволяющей легко подсоединять зарядное устройство к автомобилю.
Hyundai X BTS Goods – коллекция из шести предметов, включая экологически чистые сумки и чехлы для ключей. Выпуск линейки был приурочен ко Дню окружающей среды 2020 года и стал частью глобальной водородной кампании Hyundai, запущенной в январе этого года. Для создания аксессуаров бренд повторно использовал кожу обивки автокресел, переработанные материалы рекламных щитов в метро и экологически чистый материал Tyvek. Инициатива подчеркивает образ компании, придерживающейся философии устойчивого развития.
Экспозиция Future Mobility Solution – макет, установленный в вестибюле штаб-квартиры Hyundai в начале этого года. Он создан для визуализации концепции мобильности будущего от Hyundai, охватывающей направления городского воздушного транспорта (UAM), специализированных транспортных средств (PBV) и пересадочных узлов (Hub), представленных на выставке CES 2020. С помощью экспозиции компания поделилась своим видением реализации фирменной концепции «Прогресс для человечества», благодаря которой клиенты получат полную свободу передвижений и новые форматы мобильности.
Музей мирового футбола FIFA – центр общественных связей в центре Парижа, спонсируемый и управляемый компанией Hyundai Motor во время Чемпионата мира по футболу среди женщин 2019 года. Его посетили около 28 тыс. гостей в течение 23 дней. Внимание прохожих привлекали стены здания, выполненные из подушек безопасности. После завершения выставки наружные стены были переработаны в экологически чистые мешки для пожертвований местным сообществам.
«Для нас большая честь получить сразу несколько наград Red Dot в области бренд-дизайна и коммуникаций. Это подтверждение того, что инновационный подход Hyundai к устойчивому развитию нашел признание среди клиентов и экспертов. Hyundai продолжит использовать творческий и инновационный подход для коммуникации с клиентами», – отметил Чжи Сангвон (Sungwon Jee), вице-президент и глава группы креативных разработок и обслуживания клиентов Hyundai Motor.
Информационно-развлекательная система Genesis
В дизайне бортовой информационно-развлекательной системы Genesis использована тема меди, подчеркивающая роскошный стиль бренда. Конфигурация системы обеспечивает улучшенный обзор и практичность для водителя. В число функций входят навигация на основе дополненной реальности, бесконтактная система оплаты, режим автоматической парковки и возможность дистанционной настройки некоторых параметров автомобиля. Для удобства клиентов система поддерживает функцию беспроводного обновления.
Тема меди была реализована в дизайне представленных в этом году на других рынках моделей GV80 и G80 и пришлась по вкусу многим клиентам. «Эта престижная награда в сфере дизайна очень важна для Hyundai Motor Group. Она подчеркивает лидерство бренда Genesis в такой важной области взаимодействия с клиентами, как информационно-развлекательные системы. В будущем мы продолжим поддерживать общение с нашими клиентами в креативном и инновационном формате», – добавил Пол Чу (Paul Choo), старший вице-президент подразделения электронных технологий Hyundai Motor Company.
Бренд Hyundai был впервые удостоен награды в области продуктового дизайна в 2012 году, когда получил премию Red Dot Award за модель i30. С 2018 года компания ежегодно получает несколько наград в категории бренд-дизайна и коммуникаций.
Премия Red Dot Design существует с 1955 года и является одной из трех наиболее престижных мировых наград в сфере дизайна наряду с iF и IDEA. Ежегодно жюри премии оценивает номинантов в областях продуктового и концептуального дизайна, а также бренд-дизайна и коммуникаций.
Команда Авилон поздравляет Вас
с Новым годом и Рождеством!
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й
Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4),
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д.
20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера,
Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают
соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем,
указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания
автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных
материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных
звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в
электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление,
уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.